Сведения об образовательной организации

Самоанализ урока

Автор: Бочкарева С.А.
Дата добавления: 2011-06-04

1.     Тема урока: «Реактивное движение». Учитель: Бочкарева С. А.

2.     Данный урок является 7 в теоретическом блоке изучения темы «Законы сохранения».

3.     Урок является  уроком изучения нового материала, формирования знаний о практическом применении закона сохранения импульса.

4.     Урок есть в программе как урок изучения нового материала.

5.     Урок проводится по методике применения здоровьесберегающих технологий при личностно-ориентированном подходе в обучении с применением самостоятельной работы учащихся с дополнительным и основным учебным материалом.

6.     Данная форма урока выбрана из-за того,  что сейчас очень распространено применение ИКТ на уроках, а это предполагает активное использование здоровьесберегающих технологий.

7.     Урок проводится в 10 классе. Класс со средней успеваемостью по моему предмету, это видно из оценок в журнале, более про этот класс ничего сказать не могу.

8.     Задачи урока: повторение изученного материала данной темы, самостоятельная работа учащихся с дополнительным материалом, изучение практического использования закона сохранения импульса. Выбор структуры урока связан с типом урока – урок применения здоровьесберегающих технологий в личностно-ориентированном подходе.

9.     В ходе урока используются приемы, предусмотренные данной методикой, например:

¨     Применение разнообразных видов деятельности учащихся в соответствии с их интересами,

¨     Перемещение по кабинету при выполнении данных заданий,

¨     Выполнение обязательных упражнений для глаз при работе с ИКТ и сосредоточенной работе (разные упражнения)

¨     Чтение и подготовка учащимися сообщений

10.                       Поставленные задачи решить

11.                       Оценки за урок,  исходя из баллов, набранных в течение урока.

12.                        Общая самооценка урока.

13.                       Домашнее задание соответствует норме.

14.                       Что можно сделать иначе, изменив резервные возможности

             Выводы.