
Доступная среда
Информация о доступности социального объекта для инвалидов и маломобильных групп населения
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья
Паспорт доступности для инвалидов МОУ "СОШ №16" и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Среди учащихся выделяется так называемая «группа риска», нуждающихся в коррекционных занятиях. Работа с такими детьми начинается с разработки рекомендаций для учителей и родителей по взаимодействию с учащимися. С детьми проводятся коррекционные занятия. Они могут быть и индивидуальные, и групповые. В процессе занятий психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. В занятиях я использую различные техники, такие как: арт-терапия, сказка терапия, релаксация, занятия с элементами тренинга. Все зависит от поставленных целей и возраста школьников.
Для внеурочной деятельности социально-психологической направленности с начальными классами использую программу занятий «Тропинка к своему Я» (1-2 классы) , «Учусь учиться: развитие познавательных способностей» (3-4 классы)
Одним из аспектов деятельности школьного психолога является индивидуальная работа с детьми с ОВЗ. Занятия проводятся в рамках индивидуального образовательного маршрута. Основной задачей данного вида работы является коррекционная помощь детям младшего школьного возраста в развитии познавательных процессов (внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления).
Так же в работу психолога входит консультирование родителей и лиц их заменяющих. Ссылка
С 2009 года в школе осуществляется обучение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в среде общеобразовательной школы, которое нацелено на воспитание социально адаптированных выпускников.
В школе созданы все условия для таких ребят. Школьная библиотека на 100% укомплектована учебниками по специальной (коррекционной) программе VIII вида. К окончанию 9 класса наши обучающиеся – грамотные пользователи компьютера: освоили программу Word, Excel, Publiscer. Специалисты (педагог-психолог, логопед, социальный педагог), прошедшие специальную подготовку учителя-предметники – помощники в адаптации в современном обществе.
Обучающиеся активно принимают участие во всех общих делах школы: будь то единые классные часы, День здоровья, творческие конкурсы.



Сведения об оборудованных учебных кабинетах, объектах для проведения практических занятий, библиотеках, объектах спорта, средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
Общие сведения о материально-технической базе
|
|
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
24 учебных кабинетов в т. ч.: - кабинет начального обучения – 6 - кабинет математики – 2 - кабинет информатики – 1 - кабинет русского языка и литературы – 5 - кабинет иностранного языка – 1 - кабинет истории и обществознания – 2 - кабинет химии (с лаборантской) – 1 - кабинет биологии (с лаборантской) – 1 - кабинет физики (с лаборантской)– 1 - кабинет географии – 2 - кабинет группы продленного дня – 2 |
Средства обучения и воспитания Ссылка
кабинеты начальной школы (№ 12,13,14,15,23) Ссылка
кабинеты математики (№ 20, 26,27) Ссылка
кабинет информатики (№ 16) Ссылка
кабинет русского языка и литературы (№ 24, 29, 31, 33, 34) Ссылка
кабинет иностранного языка (№ 19,36) Ссылка
кабинет истории и обществознания (№ 22,28) Ссылка
кабинет химии (№ 18) Ссылка
кабинет биологии (№ 35) Ссылка
кабинет физики (№ 21) Ссылка
кабинет географии (№ 30) Ссылка
швейная мастерская (№ 32) Ссылка
кабинет ГПД (№ 5, 17) Ссылка
Мастерские Ссылка
О библиотеке, приспособленной для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об словиях питания обучающихся , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Об электронных образовательных ресурсах, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
Оборудование:
Стационарные компьютеры – 34
Моноблок – 2
Ноутбук – 10
Нетбук – 4
Количество компьютеров подключенных к системе Интернет – 38
Мультимедийный проектор – 16
Интерактивная доска – 2
Интерактивная приставка – 2
Принтер, МФУ, сканер – 15
Дополнительные кабинеты
- кабинет психолога, логопеда
- методический кабинет
- кабинет сопровождения воспитательной работы
Обеспеченность техническими средствами вспомогательных служб
|
|
Наименование кабинета |
Обеспеченность техническими средствами |
библиотека |
компьютер – 1 принтер – 1 подключение к сети Интернет – 1 компьютер |
актовый зал |
компьютер – 1 проектор – 1 |
кабинет психолога, логопеда |
компьютер – 1 принтер – 1 |
методический кабинет |
компьютер – 1 ноутбук – 2 принтер – 2 МФУ – 1 подключение к сети Интернет – 3 компьютера |
кабинет сопровождения воспитательной работы |
ноутбук – 1 принтер– 1 подключение к сети Интернет –1компьютер |
кабинет директора |
ноутбук – 1 принтер– 1 подключение к сети Интернет –1компьютер |
кабинет секретаря |
компьютер – 1 МФУ – 1 подключение к сети Интернет – 1 компьютер |
кабинет зам директора по АХР |
компьютер – 1 подключение к сети Интернет – 1 компьютер |
бухгалтерия |
компьютер – 2 МФУ – 1 подключение к сети Интернет – 2 компьютера |
Динамика состояния ТСО
|
|||
Наличие |
2018-2019 уч. год |
2019-2020 уч. год |
2020-2021 уч. год |
Стационарный компьютер /ноутбук, используемый в УВР |
31 |
31 |
31 |
Мультимедийный проектор |
16 |
17 |
17 |
Интерактивная доска |
2 |
2 |
2 |
Интерактивная приставка |
2 |
2 |
2 |
ИТОГО |
51 |
52 |
52 |
№ п/п |
Позиция оценивания |
количество |
1 |
Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного обучающегося) |
0,05 |
2 |
Обеспеченность учителей компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учителя) |
0,7 |
3 |
Обеспеченность ОУ мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) |
0,6 |
4 |
Обеспеченность ОУ интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок) |
4 |
- Главная
- Архив новостей
- О школе
- История школы
- Администрация школы и педагогический (научно-педагогический) состав
- Публичные отчеты директора
- Профсоюзная страница
- Воспитательная работа
- Страница соцпедагога
- Психолого-педагогическое сопровождение
- Начальная школа
- Основная и средняя школа
- Гордость школы
- Развитие творческих способностей и интересов обучающихся
- Методическая копилка
- Школьная газета
- О нас пишут