1
Главное меню

ПРИКАЗ «О режиме работы школы»

Дата добавления: 2013-09-05

ПРИКАЗ

 

 от  02.09.2013 года                                                                                               № _______

 Об утверждении режима работы

школы в 2013-2014 учебном году

           

В связи  с началом 2013 -2014 учебного года

 ПРИКАЗЫВАЮ:

 1.      Начать 2013-2014 учебный год со 2 сентября 2013 г.

2.      Установить следующий режим работы школы:

·          Школа работает в режиме  двух смен.

·           В 1 смену обучаются следующие классы: , , , , 3в, , ,  , , , , , , 8в, , , , 9в, , 10а, 10б, 11а.

       Начало занятий в 8-00.

·          Во 2 смену обучаются следующие классы: , , , , , , 7в.

      Начало занятий  в  14-00.

3.      Продолжительность занятий и перерывов:

·        уроков:   45 мин. ;

·        перемен: 10 – 20 мин. ;

·        3 в класс компенсирующего обученияобучается  по пятидневной рабочей неделе при продолжительности урока 40 минут;

·        6 – 9   специальные (коррекционные) классыVIIIосьмого) вида обучаются    по шестидневной рабочей неделе при продолжительности урока 40 минут.

4.       В соответствии с «Коллективным договором сотрудников МБОУ «СОШ № 16»

·        после звонка на урок учителя и обучающиеся должны находиться в кабинете,

·        по окончании урока учитель и обучающиеся выходят из кабинета,

·        классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину среди обучающихся, а также несут ответственность за поведение обучающихся на всех переменах,

·        учитель, ведущий последний урок, выводит обучающихся этого класса  и провожает до ухода из здания всех обучающихся,

·        категорически запрещается удаление  обучающихся с уроков  и внеклассных мероприятий.

5.             Еженедельно проводить:

-       по вторникам с 13.00 до 14.00 заседания педагогического совета, совещаний при директоре;

-        по понедельникам  с 9.00 да 10.00 планерку с членами администрации.

          Каждую 2, 4 пятницу месяца проводить административный обход помещений учреждения.

 6.   Установить следующий график дежурства членов администрации: 

Понедельник

Чиндина Е.В.,

зам. директора по УВР

Вторник

Должникова С.В.,

зам. директора по АХР

Среда

Бутерина Л.И.,

зам. директора по УВР

Четверг

Бавина Л.Г.,

зам. директора по УВР

Пятница

Котина З.Д.,

зам. директора по УВР

 

Суббота

1 неделя

Чиндина Е.В.,

зам. директора по УВР

 

2 неделя

Бавина Л.Г.,

зам. директора по УВР

 

3 неделя

Бутерина Л.И.,

зам. директора по УВР

 

4 неделя

Котина З.Д.,

зам. директора по УВР

 

5 неделя

Ахтырченко Л.Н., директор.

 

7.               Закрепить за классами для проведения классных часов и родительских собраний следующие учебные кабинеты: 

кабинет № 22

– кл.рук. 5 а

Коноваленко О.Н.,

кабинет № 33

– кл.рук. 5 б

Деливерова О.В.,

кабинет № 25

– кл.рук. 6 а

Оспова Л.П.,

кабинет № 27

– кл.рук. 6 б

Колосова Н.А.,

кабинет № 17

– кл.рук. 6 г

Блюменштейн М.А.,

кабинет № 21

– кл.рук. 7 а

Бочкарева С.А.,

кабинет № 33

– кл.рук. 7 б

Антонова И.В.,

кабинет № 28

– кл.рук. 7 в

Протасов А.В,

кабинет № 18

– кл.рук. 7 г

Шлангман Э.С.,

кабинет № 19

– кл.рук. 8 а

Ильина И.Н., 

кабинет № 24

– кл.рук. 8 б

Ерпилев О.А.,

кабинет № 26

– кл.рук. 8 в

Пененко О.М.,

кабинет № 23

– кл.рук. 8 г 

Дробышева Е.А.,

кабинет № 36

– кл.рук. 9 а

Кузина И.А.,

кабинет № 20

– кл.рук. 9 б

Логинова Е.В.,

кабинет № 29

– кл.рук. 9 в

Фролова Г.В.,

кабинет № 35

– кл.рук. 9 г

Савельева Л.И.,

кабинет № 34

– кл.рук. 10а

Немченко Н.И.,

кабинет № 31

– кл.рук. 10б 

Бутерина Л.И.,

кабинет № 30

– кл.рук. 11а

Григорян С.Ш.

 8.   Установить   время начала работы каждого учителяза 15 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителей начинается за 30 минут до начала учебных занятий.

 9.   Контроль за ведение и сохранность классных журналов возложить на заместителей директора:

-        Чиндину Е.В., зам.директора по УВР – 1-4 классы,

-        Бавину Л.Г., зам.директора по УВР – 8, 9, 10, 11  классы,

-        Бутерину Л.И., зам.директора по УВР – ,, ,, 5-7 классы.

10. Производить  внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие  обучающихсяимеет право только классный руководитель по указанию директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

 11. Осуществлять  работу спортивных секций, кружков только по расписанию, утвержденному директором школы.

 12.  Классным руководителям, учителямпредметникам, воспитателям ГПД:

·        не допускать на уроки обучающихся  в верхней одежде и без сменной обуви,

·        категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы,

·        выход на работу учителя, воспитателя или любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа,

·        проведение экскурсий, походов, выходов с обучающимися в кино, театры, посещение выставок и т.п., разрешается только после предоставления служебной записки и издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье обучающихся при проведении подобных мероприятий несет тот учитель, воспитатель или любой другой сотрудник школы, который назначен приказом директора,

·        все общешкольные и классные мероприятия проводить по распоряжению директора школы и в присутствии ответственных сотрудников общеобразовательного учреждения,

·        без разрешения ответственного дежурного по школе  не допускать в помещения школы посторонних лиц, в том числе и родителей школы,

·        допускается приглашение родителей в школу с разрешения классного руководителя к определенному времени. Классный руководитель на перемене  спускается на 1 этаж и сопровождает родителей. 

13. Курение учителей, обучающихся и сотрудников школы в помещениях и на территории школы категорически запрещается. 

14. Ведение дневников считать обязательным для каждого обучающегося, начиная со 2 класса. 

15.  Определить режим работы школьной   столовой:

·      питание обучающихся   ,,, классов  – после 1 урока: 8.40 – 8.55,

·      питание обучающихся  1-2, 3в  классов после 2 урока:  9.35   –   9.50,

·      питание обучающихся  5-6 классов   после 3 урока:  10.30  – 10.40,

·      питание обучающихся   8-11 классов  – после  4 урока:   11.25  – 11.35,

·      питание ГПД №1, ГПД №2, ГПД №3, ГПД №4  – после 6 урока,

·      питание обучающихся    , , 4 а,   ,,,7в  классов– во 2 смену.  

Классные руководители, воспитатели сопровождают обучающихся в столовую, присутствуют при приеме пищи и обеспечивают порядок. 

 

Директор   МБОУ «СОШ № 16»                                                 Л.Н. Ахтырченко